Проект для русских о Соединенных Штатах Америки. Блог о жизни в США: реальные факты, отзывы, обзоры, статьи, видео, интервью с известными иммигрантами. Интересные ссылки и полезные советы для приезжающих. Образ жизни в США – взгляд изнутри: культура и традиции страны, история и законодательство, штаты и туристические достопримечательности, визы.

Дороги в США — национальное достояние

Американские дороги«Эх, дороги!»…

Горечь в голосе при исполнении известных строк этой песни применительно к дорогам Соединенных Штатов Америки приобретает совершенно другой окрас, нежели на нашей родине. Окрас весьма позитивный и радостный!

Дороги в США — это национальное достояние! В стране, где практически каждый имеет свой личный автомобиль, потому как это уже давно перестало быть роскошью, а стало жизненной необходимостью, автомобильная инфраструктура является гигантским и отлаженным механизмом.

Здесь каждый элемент несет смысловую нагрузку, все удобно и понятно даже самому несведущему человеку. Дороги в США имеют давнюю и весьма богатую историю и поэтому являются международным эталоном…

Как строят дороги в США?

Для справки — толщина только асфальтового покрытия разными видами асфальта 25 дюймов (это 63,5 сантиметра). Под ним бетон с арматурой 20 дюймов (50,8 см), а также порядка 1,5 метров отсыпки, состоящей из двух видов гравия и слой песка — вначале крупный, затем мелкий и сверху засыпано песком и утрамбовано катком.

Американский дорожный пирог

Если местность болотистая, то еще 1 метр камней (бута) насыпают под бетонные слои. Таким образом, когда едешь, визуально заметно, что почти любой хайвей (highway) примерно на 2 метра приподнят над местностью, если только трасса расположена не в горах. Конечный результат такой асфальтоукладки — все трассы федерального значения в Соединенных Штатах.

Развязка в американском мегаполисе

Во многих местах (штатах) идет укладка бетонных дорог.

Делается по разным причинам: например, сейсмическая зона — бетон кладётся участками и между ними прокладывают специальный войлок толщиной около 1 см, что дает возможность дороге «ходить» при землетрясении с наименьшими разрушениями и проблемами после этого в ремонте, асфальт при этом трескается (а это сильно усложняет дальнейший запуск дороги в эксплуатацию), а бетон может быть заменен целой плитой, а само покрытие при этом остается целым.

 

 

Виадуки в СШАБетон используют также в районах, где много воды. В Америке где-то в 30-х годах пришли к выводу, что засыпать болота и ручьи — это бессмысленная гигантская работа, не приносящая положительных результатов (не как во времена «великих» строек СССР).

Поэтому продуманы технологии как организовать жизнь в гармонии с окружающей средой, построить например дороги параллельно с болотом или речкой, канавой и ручьём без «героического» преодоления помех.

Горные дороги и трассы в СШАКак правило, под такими дорогами сделана целая система сливов в подземных труб, которые позволяют воде не стоять в одном месте, а циркулировать. Также эти подземные трубы имеют совершенно четкие входы и выходы. Размер трубы около 1,5-2 метров, что сделано еще и для того, чтобы дикие звери, обитающие в болотистых и речных районах, преодолевали трассы и дороги по удобным каналам, а не через поверхность дорог, создавая аварийные ситуации.

Обычная американская дорога для автомобилейВ США даже были проведены исследования на этот счет, ученые поставили видеокамеры в таких трубах, в результате чего стало очевидно, что дикие звери вплоть до крупных, таких как медведь, пума или рысь почти сразу находят данные трубы и начинают ими активно пользоваться.

Вид на американские ночные автотрассы сверхуТакже по причине того, что вода в них постоянно циркулирует, нет стоячих водных источников, заболоченности, и поэтому не разводятся насекомые, а даже наоборот — появляются птицы и рыба, окружающие болота фильтруют пресную воду и чистят стоки с самой дороги.

Короче говоря, эта сложная, но полезная экологическая система…

Все с умом, все с удобством, как в Америке!!!

 

Сроки строительства дорог в США

Дорожная инфраструктура СШААвтодорожная отрасль США — не чета отечественным «аналогам».

Специальные машины, которые укладываю бетон, делают это достаточно быстро.

Американцы строят свои дороги

Срок укладки и строительства бетонных трасс почти такой же как у асфальтовой. Цемент сохнет около 3-х дней при средней толщине покрытия — 30 см.

Подобная строительная техника (машины) делает русло для реки из бетона рядом с аэропортом или трассой.

Дороги Соединенных Штатов Америки

Такое русло на даст реке размыть дорогу и не будет менять рельеф окружающей местности.

Экологические общественные движения и организации весьма сильны в США и не дают строительным корпорациям вторгаться в природу без природоохранных технологий.

В США строят новую трассу

Фактически строителями создается создается рукотворная «управляемая» река.

Строители дорог, как принято в Америке, делают все качественно и с первого раза, тем более, что ремонт потом стоит дорого, об этом они предпочитают думать сразу, а не потом, когда «гром грянет»…

Работа по строительству американских дорог

Средние сроки американских подрядчиков при строительстве автодорог — 15 дней за 1 километр!

Просто невообразимые сроки для России и стран СНГ. Канадские и американские технологии однозначно берут верх над европейскими (в том числе немецкими). Думаем, что специалисты этой отрасли понимают о чем идет речь…

 

Интересное видео про американские дороги

Наш человек в США — Людмила Хенсли записала массу потрясающего видео, в том числе дорог, в частности, своего города Орландо (Orlando) и штата Флорида (Florida), в целом.

Видео о том, какие дороги в Америке и как благоустраивают территорию после строительства и ведения дорожных работ.

Ночные дороги в Америке. Все настолько освещено, потрясающая разметка, светоотражающие дорожные знаки и указатели… Заблудиться невозможно, даже если очень сильно этого захотеть. Смотрим!

Зона отдыха на трассе. Как и полагается для любой цивилизованной страны, в Соединенных Штатах Америки каждые 50-75 миль на федеральных трассах организованы специальные зоны отдыха с раздельным паркингом для грузовых и легковых автомобилей. Посмтрим как это сделано.

Ну что ж! Неоспоримым остается тот факт, что дороги в США действительно лучшие. Организация дорожного движения и транспортная инфраструктура достойны подражания, не говоря уже о качестве дорожного строительства и ремонта.

 

Дороги в США. Предмет национальной гордости!

Проехать по Америке «с ветерком»!

Опубликовал 23rd Июнь 2011.
Размещено в Автомобили.
Метки: , , , , , .

К записи 5 комментариев

да, я был в америке раз 5. дороги там реально ни в какое сравнение с нашими не идут

Целиком и полностью поддерживаем Ваше мнение, Kirill!

Автору респект. Отличная статья!

Вери гуд !

И Вам всего самого наилучшего! Будем и дальше стараться в том же духе…

Доброго времени суток!
Продвигаю американские технологии GOMAKO и VINCE HAGAN в России. Очень знакомо!
Приятно блыло посмотреть )))



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.